Городской:8 (831) 217-14-41

Мобильный:+7 (905) 193-29-00;414-19-648 (831) 414-64-64;

Контактные email:ip-vz@bk.ru

Заказать обратный звонок

Для многих покупателей и потребителей - компания Rehau, прежде всего, ассоциируется с пластиковыми окнами. Так случилось, что на российский рынок этот немецкий гигант вышел именно с ПВХ-профилями для производства окон, дверей, перегородок и подобной продукции. Совсем недавно, компания на русскоязычном официальном сайте анонсировала поставку пластиковых труб в Россию.

Но за пределами нашей страны, Rehau очень тесно сотрудничает с автомобильными концернами.

Обвес и бамперы для новой Audi TT произведены на заводе Rehau

Ни для кого не секрет, что в современном автомобиле все большее количество деталей кузова начинают производить не из традиционного металла, а с применением современных технологий и достижений в производстве пластмасс. Подобные решения облегчают вес всей конструкции, снижают общую стоимость и позволяют легко повторить сложные силуэты современных автомобилей с меньшими затратами.

Новая модификация Audi TT получила номинацию "Инновация года" на прошедшем автосалоне в Париже. Помимо множества новых технологических функций, особо был отмечен новый, привлекательный внешний вид нового поколения популярного спортивного автомобиля от Audi.

Знаменитые кольца Ауди теперь размещены в центре капота, а чрезвычайно широкая решетка радиатора придает Audi TT особый профиль.

Именно над изготовлением переднего и заднего бампера трудилась компания Rehau на своем венгерском заводе в местечке Дьер. К слову сказать, Рехау не в первый раз работает с Ауди, на производственных линиях уже изготавливаются бампера для кабриолета Audi A3 и седана Audi A3.

Все детали кузова для новой Audi TT третьего поколения разрабатывались в тесном сотрудничестве инженеров автоконцерна и компании Rehau: "особый профиль нового бампера имеет сложную конфигурацию, большие продольные размеры, решетка радиатора должна иметь исключительное качество для создания безупречной глянцевой лакированной поверхности " говорит доктор Манфред Рудольф, один из руководителей проекта ответственный за полимеры. "С одной стороны, бампер должен иметь высокую степень стабильности, а с другой стороны, он должен интегрироваться в другие составные части автомобиля, такие как крылья, решетка радиатора точно и четко, без малейших зазоров", говорит эксперт.

Кропотливый труд создателей и высокоточные технологические линии помогли учесть все строгие требования конструкции и воплотить задуманное.

 

Высокое качество полимеров, современные технологии и лучшие инженерные мысли и решения от Audi и Rehau помогли создать совершенно новый, уникальный и захватывающий Audi TT.